На главную | Контакты

Навигация

Туры по странам

Статьи по турам

«Enjoy Trip» рекомендует:

Туры со скидкой
Отдых на море с детьми
Туры на море в феврале
Туры на море в марте
Туры на море в апреле
Туры на море в мае
Туры на майские праздники
Туры на море в июне
Туры на море в сентябре
Купить путевку на море
Свадьба за границей
Горячие туры на 8 марта
Новый год и Рождество 2015


Рассказать о турфирме
 

Тайланд, PRINCE PALACE 4*(Бангкок) и COSY BEACH HOTEL 3* (Паттайя)

Впечатления от отдыха в Тайланде, PRINCE PALACE 4*(Бангкок) и COSY BEACH HOTEL 3* (Паттайя), Светлана, ноябрь 2013г.
Начался наш отпуск с отеля в Бангкоке PRINCE PALACE. Отель оставил хорошие впечатления. Единственный минус - очень плохо ловится мобильная связь, о чем нас предупредил отельный гид. Съездили на экскурсию по ночному Бангкоку, с заездом в ресторан на Байок Скае. Все очень понравилось, очень приятный гид (Юлия, если не ошибаюсь), много всего рассказала/показала. На следующий день перед переездом в Паттайю поехали на бесплатную экскурсию в храм Будды с гидом Александром. Тоже все понравилось.

На переезде в Паттайю нам попался какой-то не разговорчивый гид. Толком об экскурсиях ничего не рассказал, на вопросы не отвечал, поэтому на ознакомительную встречу с отельным гидом в COSY BEACH HOTEL мы пришли не особо "подготовленные". За что и получили явный негатив от отельного гида Александра, когда оказалось, что никто из нас не готов сейчас выбрать экскурсии, чтобы купить их у него.

По поводу самого отеля - удивил не в приятную сторону: 1) Это отсутствие балконов или что-то похожих на них в здании, которая идет за 3-ку. 2) Персонал на ресепшне (как оказалось, недавно поменявшийся) толком не говорящий на английском. Первую проблему все "жители" отеля решали вечерними/ночными посиделками у бассейна на лежаках, т.к. вся инфраструктура отеля к тому времени уже не работала.

По поводу коммуникации с отельным гидом: при расселении в отель нам попался номер в маленькой пристройке (3-ех-этажной) рядом с лифтом. Всю "красоту" мы оценили, когда ночью и утром пытались заснуть под постоянное "пиликанье". В итоге утром, на инфо-встрече сообщили об этом нашему отельному гиду. Проблему с переселением решалась по следующей цепочке: Александр-тайский гид Сиама-тур-ресепшн. Номер поменяли - дали в той-же пристройке с окнами на "колодец" и, как мы решили общему кондиционеру, который гудит как турбина. Так как номер мы меняли на второй день пребывания в Паттайе, бесплатную экскурсию во фруктовый сад мы пропустили, с чем и обратились к Александру. На что получили ответ, что бесплатная экскурсия проводится только в первые два дня приезда, а потом вы не имеете на нее право и что как мы вообще можем требовать бесплатную экскурсию, если ничего у него не купили. В итоге, пришлось моей спутнице купить у него экскурсию "Катания на квадроциклах", которая, кстати, совершенно ей не понравилась. Только после этого Александр сказал, что у нас был "исключительный случай" (смена номера), поэтому мы можем съездить на бесплатную экскурсию.

Вообще, пообщавшись с другими отдыхающими, которые летели и через Корал Тревел и через Пегас - выяснили, что все отельные гиды в Паттайе ведут себя одинаково и перестают контактировать с туристами, если они не купили у них пакет экскурсий.
Поэтому, те экскурсии, которые нас заинтересовали мы брали у уличных гидов, о чем ни разу не пожалели.

Спасибо!